CarPC рассчитан на работу при температуре воздуха в салоне до + 35 градусов по Цельсию, защищенный жесткий диск способен переносить ударное воздействие до 2G, блок питания обеспечивает штатные режимы при изменении внешнего напряжения в диапазоне от 10,6 до 16 В, что должно обеспечить бесперебойную работу во время запуска двигателя.
Кроме того, реализована функция автоматического выключения системы после остановки двигателя, а также мониторинг уровня заряда бортового аккумулятора, с тем чтобы не допустить его разряда ниже предельно допустимого уровня в случае использования компьютера при заглушенном двигателе. Максимальная потребляемая мощность – 65 Вт.
Спецификация Shuttle CarPC практически идентична выпущенной ранее системе с малым форм-фактором XPC X200 – здесь также используется связка Intel Core Duo T2400 и чипсета 945GM, содержащего встроенное графическое ядро.
Интегрированная акустическая система с высоким разрешением имеет лишь аналоговый линейный выход и S/PDIF, и поэтому требует применения внешнего усилителя мощности для вывода звука на автомобильные динамики. Shuttle не стала оснащать свое устройство приводом оптических дисков, GPS-приемником или беспроводными интерфейсами для доступа в интернет, но, с другой стороны, для расширения системы можно использовать порты USB.
В качестве манипуляторов ввода-вывода предусмотрено использование как обычных клавиатуры и мыши, так и сенсорного экрана.
Александр Харьковский
3dnews.ru