Таким образом, брать диски, взятые напрокат, по сути, нет необходимости, а владельцам видеоконтента нет нужды беспокоиться, что проданный блокбастер обойдет не один дом, лишив киноиндустрию части доходов.
Следует отметить, что идея применять саморазрушающееся покрытие DVD не является новой и уже была применена в США около пяти лет назад компанией Flexplay.
Тогда технология наткнулась на сопротивление со стороны экологов, которые, хоть и не добились полного запрета продажи такой продукции, но значительно подпортили ее репутацию в глазах общественности.
Посмотрим, приживется ли затея в Германии, но перспективы не видятся особо радужными, учитывая слабую защиту DVD, вкупе с ростом популярности онлайн-сервисов по прокату видео вместе с файлообменными сетями.
Диски DVD-D живут 48 часов