Аналитики прогнозируют сокращение доходов от продаж плазменных панелей
Согласно прогнозам аналитической компании iSuppli, рынок плазменных телевизоров достигнет максимального объема в следующем году.
Как сообщает InformationWeek со ссылкой на исследование iSuppli, по оценкам экспертов, в текущем году суммарный доход производителей плазменных панелей вырастет на 11,8% по сравнению с прошлым годом и достигнет отметки в 8,6 миллиарда долларов США. В следующем году ожидается дальнейший рост соответствующего сегмента рынка на 18,5% - до 10,2 миллиарда долларов.
Однако, начиная с 2009 года, по мнению сотрудников iSuppli, выручка производителей плазменных телевизоров начнет падать. По оценкам специалистов, к 2011 году объем рынка сократится до 8,7 миллиарда долларов США, то есть примерно до прогнозируемого показателя за текущий год. Уменьшение доходов аналитики объясняют снижением себестоимости компонентов плазменных панелей и жесткой конкуренцией с производителями жидкокристаллических телевизоров.
Согласно статистике, в первом квартале нынешнего года лидирующую позицию на рынке плазменных панелей удерживала японская корпорация Matsushita (торговая марка Panasonic), на долю которой приходились 31,5% от суммарного объема соответствующего сегмента (в денежном выражении). Второе и третье места в первом квартале занимали южнокорейские компании LG Electronics и Samsung с показателями в 24,7% и 22,9%, соответственно. На четвертом месте находилось предприятие Fujitsu Hitachi Plasma Display, на долю которого в период с января по март включительно пришлись 14% от общего объема выручки от продаж плазменных панелей. Замыкает пятерку лидеров компания Pioneer с долей в 6,8%.