Поиск альтернативы выделенному серверу свелся у меня к поиску виртуального сервера.
Введя в гугле VDS на первой странице обнаружил множество ссылок на сайты предоставляющие данную услугу, у сожалению 90% из них были очень низкого качества,
Я остановился на рекламной ссылке на VDS64.com , позвонив по указанному на сайте телефону взял трубку молодой человек который ответил на мои вопросы, значит телефон действительно 24х7. На сайте предлолагось взять на бесплатный тест сервер что я и сделал. В течении дня мне выслали на e-mail данные сервера с установленной панелью. Открыл сервер , все работает быстро без задержек, файлы скачиваются быстро, все довольно шустро, не смотря на то что я в сибири а сервер в Украине. На следующий день заказал сервер, приятно было то что у них была акция и мне скидка 30%.
На сервере уже была установлена панель DirectAdmin со всем необходимым мне ПО, это очень порадовало.
В письме также были данные доступа в панель VDS64-Centr , там есть такие функции как: перезапуск сервера, контроль ресурсов, управление DNS серверами, графики использования ресурсов, и бесплатный мониторинг с оповещением по sms. Также все запросы в службу поддержки делаются через тикеты в этой панели.
Пару раз писал в службу поддержки , отвечали быстро , внятно и вежливо.
Из всех предоставляющих VDS компаний я выбрал VDS64 , которая по моим оценкам оказалась и самой дешевой, и как не странно довольно качественной. Саппорт есть, компания настоящая со всеми документами. сервер шустрый и справляется со своей задачей, переезджать от них не стану даже если найду гдето дешевле, мне важен аптайм а там он действительно 100%. Плюсы:
Быстрые сервера.
Служба подержки очень вежливая и работает 24х7.
Нет платы за трафик.
Панели бесплатно.
Хороший канал на РФ.
Гарантия 100% аптайма.
Отсутствие всякого оверселинга.
Минусы:
Сервер после заказа создавали почти сутки.
Написал dewils-master-soft
Хочу оставить о компании vds64.com (vds64.ru) отзыв, но сразу скажу, что вам не повезло, если взяли у них сервер :( Пользовался их услугами 27 дней, был оплачен еще и следующий месяц, но я не выдержал отвратительного сервиса и съехал.
1) Качество и быстродействие саппорта через систему тикетов хуже, чем на любом школьном говнохостинге. Заявляют, что время реакции от 1 до 30 минут, а на самом деле же быстрее, чем 3-4 часа не отвечали НИ РАЗУ из 15 ответов, что у меня есть. В среднем же время реакции саппорта 7+ часов. При этом еще было так, что ответили на тикет, я ответил на него еще раз ,т.к. их ответ нисколько не повлиял на проблему, и ждал вновь их ответа. Прождал с 9 утра до 7 вечера (по вопросу переустановки сервера! сервер простаивал 2 дня!), ответа не было, написал в аську, меня послали в панель, говорю, что если в панель, то тогда отвечайте мне там, а то тикет с утра висит. На что был ответ, что они ответили тогда в первый раз и считают, что ответов дальнейших не нужно! Видимо, им главное, отписать любую муть и без разницы, устранена проблема или нет! 2) Ответы на тикеты оставляют "около тематические", толку от которых чуть меньше, чем НИСКОЛЬКО, а время решения проблемы (хотя если кому-то действительно удалось решить с ними хотя бы 1 проблему - ему очень повезло) тянется на несколько дней! 3) Явная мания величия и наплевательское отношение к проблемам клиента. 4) Заявлено, что сервер пингуется каждую минуту(!) и в случае недоступности отсылает уведомление смс и на почту. У меня сервер был в дауне 2 часа(!) - ни ответа, ни привета, ни на почту, ни смс. Как только создал тикет - через минуту(!) пришла смс, еще через минуту заработал сервер, еще через 4 часа(!) (это при том, что срочность была "критическая" у тикета) на тикет ответил саппорт, что не понимает в чем дело, все работает стабильно. Все тикеты с вопросами, почему мне НЕ БЫЛО отправлено уведомление, хотя сервер был в дауне 2 часа, они удаляли! Написал в аську, сказали, что пингуется каждые 15 минут(!) (а не 1, как заявлено), и что значит мой сервер был недоступен менее 15 минут. На мое предложение посмотреть статистику ресурсов или логи, саппорт ушел спать, видимо, т.к. ответа я вообще никакого не получил! 5) При размещении хоть сколько-то нагруженного проекта, из-за оверселлинга вам придется круглосуточно сидеть в панели управления и жать кнопку перезагрузки! 6) По любому вопросу только предлагают платную техническую поддержку. 7) Заказывал переустановку сервера, ждал 2 суток, чтобы они сделали 2,5 команды к серверу! В итоге так и НЕ ДОЖДАЛСЯ, а потребовал манибек. 8) Согласно Закону о Защите Прав Потребителей статья 32: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. При этом никакие штрафные санкции быть не могут, только оплата издержек провайдера, что бы там в оферте не было указано - закон имеет бОльшую юридическую силу, чем их противоречащая закону оферта. Но после запроса манибека за НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ месяц (еще 3 дня до его начала осталось), сначала мне сказали, что вернут 50%, потом сообщили, что к возврату будет только 38%, а в итоге манибек вообще не сделали и мои сообщения игнорируются! Хотя услуга, в частности - аренда сервера на месяц, НЕ была оказана вообще, как таковая! Что уж говорить о, мягко выражаясь, ненадлежащем качестве услуг в первый месяц. А все-таки сервер - это вам не хостинг за 30 рублей. vds64.com просто п**дят деньги и ничего более. 9) Количество потраченных нервов несравнимо с количеством потраченных денег. 10) vds64.com - компания из тех, которым лишь бы впихнуть клиенту услугу, взять с него денег, а потом забить на него, кто с такими сталкивался, сразу поймет.
Это было только за 27 дней использования их сервера! Надеюсь, после прочтения этого отзыва о vds64.com вы ОЧЕНЬ основательно все взвесите, прежде чем решить с ними связываться. Я сочувствую тем, кому тоже довелось иметь дело с этой компанией, а тем, кому не довелось - не дай Бог придется пользоваться их услугами.
20.02.2010 11:54:21
Дайте совет, где взять VDS под большой сайт с приличной нагрузкой?
Желательно проверенные варианты.
Спасибо жду ответа...
18.03.2010 09:20:35
полгода пользуюсь сервером у данной компании. За это время сервер ни разу не падал, меня порадовал адекватный суппорт по icq. Как-то раз звонил по скайпу.
В целом отзывы только положительные.
15.06.2010 11:51:53
Добрый день! Полностью потверждаю выше сказанное,все совподает один в один ,сервис ни какой если культурно выразится.Я правда продержался у них 3 месяца с горем пополам, сервер у них падал регулярно 2-3 раза в день, на все вопросы в супорт отверт один платите 5 баксов за полчаса или 50 в месяц и будем тогда чинить свой косяк, а так вы баран, а мы шелковые и пушистые.Когда был очередной сбой и перезагрузка уже не помогала, написал им в супорт, ответ получил от них только через 5 часов,и выглядел он так, у нас все работает, проблема у вас,а на сервер даже по ssh зайти нельзя было.Когда я им написал об этом и потребывал что бы хоть сами попробывали зайти на сервер, они просто тупо меня загнали в бан на сутки, мотивируя, что я якобы оскорбил тех поддержку. Тогда я потребывал от них возврата денег,проплаченных за следущий месяц, мне было в этом отказано, тогда я пригрозил им что буду вынужден обратится в арбитраж вебмани, если они не вернут деньги за такой "сервис". На что они вернули мне деньги, но сразу на мой WMID со всех своих ( у них их 2 ) WMID написали на меня притензию в арбираж вебмани,явно из чувства мести , вот стаким текстом: Внимание! Остерегайтесь работы с данным субъектом! Непорядочность, шантаж, вымогательство при помощи арбитражной системы WM, оскорбление сотрудников технической подержки, необоснованные претензии на Ваш WMID - вот что Вы получите от работы с данным субъектом ! Так что я за свои же деньги получил вместо нормальной услуги,оскорбления и гимогр на одно место! Поэтому предостерегаю всех, не связывайтесь с этими людьми, хотя у меня есть большое предположение, что там все в одном лице, и супорт и хозяин с манией величия, и без совести, если конечно не хотите поиметь от их услуг проблем себе.
21.12.2010 16:02:07
Держу на VDS64 (VDS64.com) три сервера уже два года, за все время были проблемы с доступом всего пару раз и то минут на 15. Очень доволен что с ними работаю. Те кто пишут тут про плохое качество и поддержку, сами наврное неадекваты, мне всегда отвечают очень быстро и вежливо, такой вежливой поддержки я не видел нигде!.
21.12.2010 16:04:11
Полностью согласен с обзором! Отличное качество, одно из самых лучших! Очень шустрые сервера, поддержка действительно 24х7 и главное помогает тоже 24х7! Тарифы перед НГ немного подорожали но я готов заплатить лишние 4 бакса за такое отличное качество. Из минусов только отсутствие централизованного бекапа.
02.03.2011 21:52:54
Хочу оставить свой отзыв о VDS64 (VDS64.com) -
Я работаю с ними уже год и очень доволен качеством работы их серверов и службой поддержки.
Такую отзывчивую службу поддержки я еще нигде не встречал, помогают в любой ситуации и при этом не просят денег как у остальных!
Uptime серверов очень высокий, ни единого падения за все время работы.
Огромное спасибо за то что Вы есть :)
05.04.2011 21:45:46
Уважаемый Арбитраж WEB-mony, прошу рассмотреть мою претензию к компании«VDS64.com». 01.04.2011 (пятница) в 22:06 по московскому времени я приобрел у данной компании выделенный виртуальный сервер. По заверениям тех.поддержки мой сервер будет готов в течение 2 часов после оплаты (проверьте соотвествие данной информации в разделе «операции» на моем кошельке). Более того, тех.поддержка посоветовала выбрать панель SimpleHM для управления данным сервером, разработанную непосредственно компанией. После оплаты счета, информация о чем также содержится в разделе «операции» на моем кошельке, поведение техподдержки компании «VDS64.com» кардинально изменилось. Через 2 часа после оплаты (т.е. в 00:06), в течение которых я ожидал установку сервера, он предоставлен не был, а техподдержка на мою обоснованную претензию об отсутствии принадлежащего мне оборудования заявила, что серверы в течение 2 часов после оплаты выдаются только в рабочие дни, а также, что по ночам они не работают. Сервер был предоставлен только к 19 часам следующего дня - 02.04.2011, после чего, подключившись к нему, в рекомендованной компанией панели управления сервером я не обнаружил адекватной инструкции по управлению этой панелью (кроме 2-хминутного ролика о том, как добавить домен, MySQL, FTP-соединение). После того, как я проделал эти операции я решил установить бесплатную систему управления сайтом, после чего сразу начались ошибки – я не мог добавить файлы через FTP-доступ и прочее. Объяснив ситуацию техподдежке, я получил ответ, что причины моих проблем заключаются в отсутствии места на сервере, хотя на тот момент я был владельцем сервера в течение всего одних суток и ничего не успел сделать. Выслушав мои возражения, техподдержка направила меня в онлайн-чат для выяснения всех вопросов с зарегистрированными пользователями, и дала однозначно понять, что это, мол, я не умею обращаться с приобретенным оборудованием. В течение двух суток я пытался сам настроить панель управления сервером, в том числе общаяясь на форуме с опытными пользователями, которые неоднократно заявляли, что причиной проблем является хостер, у которого я приобрел сервер (ссылки на соответствующие дискуссии могу предоставить). На мой запрос в компанию о предоставлении более подробной информации о пользовании разработанной компанией же панелью управления, мне ответили, что таковой нет. На мой запрос о возврате оплаты за некачественный сервер, комания в грубой форме указала мне на мою «некомпетентность» и обещала вернуть лишь 10% от внесенной суммы.
На форумах, где компания «VDS64.com» рекламирует свои услуги, я оставил свои отзывы о предоставлении данной компанией некачественных услуг и некомпетентной хамящей техподдержке, на что представитель компании начал ссылаться на мою психическую невменяемость, начал создавать мульти-аккаунты и под видом сторонних пользователей стал меня оскорблять. Тот факт, что эти аккаунты зарегестрированы из подсети вышеупомянутого представителя компании, могут подтвердить модераторы форумов. Из чего следует, что оскорбления наносили представители компании «VDS64.com».
После информирования представителей компании о том, что я обращусь в Арбитраж WEB-mony с заявлением о возврате денежных средств, вложенных в покупку сервера, компания вернула оплату сервера на мой счет, но оставила грубую претензию на моем WM индентификаторе. Прошу Вас настоящую претензию не удалять, чтобы потенциальные клиенты компании «VDS64.com» были предупреждены о неприятностях, которые могут их поджидать при попытке воспользоваться услугами данной компании.