ПОИСК:

Техпоиск (главная страница) :: Скорая помощь в техпоиске :: Как выбрать бытовую технику без мужчины?

Как выбрать бытовую технику без мужчины?

20.08.2007
  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

ВЫБРАТЬ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ БЕЗ МУЖЧИНЫ,ЛЕГКО!?
Как выбрать бытовую технику без мужчины?

КАК ВЫБРАТЬ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ БЕЗ МУЖЧИНЫ?

История

   Наши давние предки, разумеется, не знали никакой техники, и поэтому их не занимал вопрос, кому ее чинить - женщине или мужчине. Все работы по пещере и вне ее делались руками. Но поскольку главное отличие мужчин от женщин - в физической силе, мужчинам изначально достались такие виды деятельности, как охота и переноска тяжестей. Однако природа компенсировала женщине недостаток физической силы большей устойчивостью к монотонным видам деятельности. Именно поэтому первобытной даме досталось поддерживать огонь: поди-ка посиди около него несколько суток подряд! Ни один мужчина не выдержит. Таким образом, бытовые роли распределились еще задолго до появления в жизни человечества какой-либо техники.

    Когда появились первые механические приспособления, все они, как правило, были призваны облегчить и механизировать тяжелый физический труд. То есть достались в первую очередь мужчинам. А женщины так и остались при своей монотонной работе...

   Со временем обделенность женщин техническими приспособлениями выродилась в такую точку зрения, что, мол, дамам вообще доверять любую технику опасно: еще, не дай бог, сломают чего...

На самом деле умение обращаться с техникой никоим образом не зависит от принадлежности к тому или иному полу. Технические навыки проявляются у тех, кто играл в детстве в конструктор. Или пытался выяснить, что у игрушки внутри. Но девочкам насильно суют кукол, посуду и тряпочки, а когда она пытается разобрать игрушку, чтобы узнать, как та устроена, то слышит укоризненное: "Зачем ты ломаешь игрушки, как мальчишка?" Часто за такое любопытство девочек просто наказывают. В результате технические склонности закрепляются в основном у мальчиков.

Многочисленная реклама бытовой техники, как известно, рассчитана в основном на женщин. Однако это не самый результативный ход. Наибольшей эффективности можно добиться, если адресовать эту рекламу... мужчинам. Ведь, как ни странно, именно мужчины выбирают и приобретают технику для дома по просьбе женщины. А все потому, что даже в вопросах быта женщина испытывает перед техническими приспособлениями тот же бессознательный благоговейный страх, внушенный ей в детстве.

Однако должен заметить, что мужчины часто не спешат с покупкой бытовой техники, даже "если женщина просит". И не потому, что им жалко денег, а оттого, что не хотят добавлять лишней работы... самим себе. Как правило, моет посуду, подметает и стирает вручную чаще всего женщина, но стоит в доме появиться посудомоечному агрегату, пылесосу или стиральной машине - все эти бытовые дела становятся уделом мужчин. Ведь женщины продолжают все так же сторониться технических новинок.

Вообще современная бытовая техника вполне может считаться определенным мостиком между сильным полом и домашними хлопотами. Ведь мужчины с удовольствием осваивают хлебопечку или моющий пылесос: это для них такая же манипуляторная игра, как изучение в детстве новой машинки с радиоуправлением или другой сложной игрушки. Однако и женщине не стоит чураться домашней механизации. По крайней мере, это в серьезной степени сберегает время, здоровье и красоту. А освоить устройство бытовых помощников не так уж и сложно. Особенно если домашние вас понимают.

А если ваш муж недоволен тем, что вы сами справились с несложной поломкой утюга, скажите, что в следующий раз предоставите ему возможность не только починить утюг, но и погладить белье...

   Женщина по натуре своей язычница. И ей свойственно одушевлять и обожествлять могучие загадочные силы природы, таинственные явления и предметы. Она может побеседовать с солнцем, умоляя его согреть наконец землю, или поговорить с дождем, призывая его больше эту землю не увлажнять. Точно так же женщина любит потолковать с различными объектами техники. Я был свидетелем того, как одна женщина внушала электрочайнику: “Давай закипай! Уснул ты, что ли?” Другая уговаривала швейную машинку: “Ну, миленькая, что ты застряла, ну строчи, пожалуйста, строчи!” А третья грозила компьютеру: “Кончай свои глюки! Если выкинешь еще какой-нибудь фокус, я тебя выкину!” И что самое поразительное - после женской беседы чайник закипал, машинка начинала строчить, а напуганный компьютер начинал работать как часы.

Так что, когда ранним утром женщина выгружает хрустящую картошку из фритюрницы, достает пышный омлет из микроволновой печи, снимает румяные сосиски с электрогриля, выхватывает поджаристые ломтики хлеба из тостера, превращает апельсин в апельсиновый сок соковыжималкой (и все это попадает мужчине на завтрак), да еще попутно успевает пройтись по ковру с пылесосом, загрузить белье в стиральную машину, а посуду - в посудомоечную машину, то мужчина начинает задумываться: а может, это вовсе и не важно, что женщина ничего не смыслит в технике и даже ее побаивается? Не беда, пусть себе боится… Глаза боятся, а руки делают!

Равноправие

По мнению экспертов, Best Buy поняла очень важную вещь: женщины интересуются бытовой техникой не меньше мужчин. «Но никогда не говорите о технологии с женщинами», - предупреждает Лори Робинсон (Lori Robinson), нью-йоркский директор отдела маркетинга и коммуникаций компании Hill&Knowlton. - Не говорите о мегабайтах или пикселях, или о размере экрана. Говорите о функциях, которые касаются образа жизни женщин».

Перед покупкой женщины:

Внимательно изучат продукт

43%

Купят и продукт, и принадлежности к нему

30%

Купят продукт и сразу же уйдут

23%

Не будут ничего покупать

2%

Источник: CEA Market Research

Женщины смотрят, например, набытовую технику, как на атрибут, способный улучшить домашнюю обстановку, а не как на еще одну мощную игрушку, которой можно было бы похвастаться перед пришедшими в гости друзьями (основная причина покупки для мужчин). «Ее меньше всего интересует технические характеристики продукта. Она больше думает о том, как продукция обогатит ее жизнь и жизнь ее семьи», - говорит Бонни Улман (Bonnie Ulman), основатель компании Marietta, Ga.

Хотя женщины и считают эстетичность и дизайн важными аспектами, это не значит, что их совсем не интересуют технологии. Они просто хотят, чтобы товар был хорош по всем параметрам. «Женщина более ориентирована на результат, - говорит Нэнси Кар (Nancy Carr), вице-президент отдела международного маркетинга компании Kodak, у которой многолетний опыт работы с клиентами-женщинами. – У нее нет желания выяснять, какие используются программные средства. Она только просит: «Сделайте мою жизнь проще. Я должна успеть еще очень многое!»

Женщины ищут в товаре, неважно каком, функциональность, которая поможет им достичь целей. И эксперты отмечают, что зачастую они заранее, перед тем, как пойти в магазин, серьезно изучают продукцию в Интернете и журналах.

«Но они делают это не так, как мужчины, - сообщает Робинсон (в своё время она помогла таким компаниям как Intel, Pioneer, Panasonic улучшить маркетинг для женщин). - Женщины входят в магазин и ищут подтверждения того, что уже знают».

А теперь, когда сами в себе разобрались, с помощью специалистов зададим вопрос, а как выбрать, а точнее как изучить продукт до покупки?

- определение потребностей которые будут удовлетворены после приобретения товара,
- ознакомление с ассортиментом товаров интересующего направления,
- выбор группы марок среди которых буде осуществлен выбор,
- сравнение товаров выбранных марок, по информации полученной из разных источников (в том числе советы друзей),
- совершение покупки.

Возьмём например сегодняшний день. Цель купить эпилятор.

Потребность есть практически у всех (потребность быть красивой).

Ознакомление с ассортиментом.

Вот тут возникает многозадачность :где искать информацию –в ближайшем магазине,  супермаркетах, рекламных обьявлениях, у друзей. Но Вы же в 21 веке и экономя деньги, время и спокойствие находим самый оптимальный вариант –больше всего информации  об эпиляторах мы можем получить из Интернета.

Но не всё так просто. Прямо сейчас, во время написания статьи введём в YANDEX запрос: эпилятор 2 900 000 найденных страниц из которых  99,7%  не даже реклама, а предложение о продаже и где продают, а мы ещё и с ассортиментом не разобрались и какие они бывают и какие для нас любимых лучше. Именно поэтому лучше посещать специализированные сайты,где всё разложено по полочкам. Например – открываем страничку:  

http://tehpoisk.ru/articles/epilytor

Попробуйте, …. Ну как, (кстати рядом ещё страничка тест эпиляторов). Но таких сайтов в мире единицы.

Рационально также будет ввести в поисковом запросе : виды эпиляторов, как выбрать эпилятор (Упаси Вас Бог  вводить: купить эпилятор).

На как выше указанном сайте и им подобным всегда есть независимые и экспертные рейтинги фирм, а также тесты.  Т.е. с фирмой тоже можно определиться.

Большинство потребителей выбирают товар под воздействием многих факторов и значимым является не последний фактор воздействия.

Обычно советы знакомых и друзей только утверждают мнение о уже сделанном выборе, т.к. эти люди находятся в одной с рассматриваемым человеком потребительской группе и имеют схожие мотивы выбора покупки.

Выбор "по совету" можно расценивать двояко, если совет дан по схеме "бери пример с меня" или "не повторяй моих ошибок", это скорее эмоциональная составляющая, если "я купил это потому, что..." или "я купил, меня не устраивает..." скорее соответствует рациональному посылу.

Или например, если рассматривать мобильную связь то:
- в случае выбора оператора скорее будет действовать эмоциональная составляющая.
- в случае с тарифом скорее рациональная.

Выбор магазина. Совет эксперта – фирменный магазин, специализированный на бытовой технике супермаркет или интернет-магазин (кстати, на сегодняшний день  дешевле и оптимальнее ( по выбору, поиску и доставке, а главное экономия времени и Вашего спокойствия)

Этот маленький экскурс в психологию и технологию выбора бытовой техники наверняка окажет Вам помощь.


Добавить в закладки: 

Практично: ноутбук с двумя дисплеями Практично: ноутбук с двумя дисплеями
ноутбук с двумя дисплеями ... Читать дальше...
тест винчестеров 500Гбтест винчестеров 500Гб
Наступила новая эпоха – эпоха огромных объемов информации. Ставить жесткий диск ... Читать дальше...
Новое в маркировке бытовой техникиНовое в маркировке бытовой техники
Снижение рыночного статуса класса А заставило страны Евросоюза принять в послед... Читать дальше...
Как отличить сертифицированный товар Как отличить сертифицированный товар
Как отличить сертифицированный товар от ввезенного нелегально? Жестких правил, к... Читать дальше...
Профессия Web-программист

Профессия Web-программист
... Читать дальше...
Стальные двери от производителя

Стальные двери от производителя
... Читать дальше...
Скачать Обои и Софт Для Nokia 5530

Скачать Обои и Софт Для Nokia 5530
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:

Салон свадебных нарядов и вечерних платьев.


Новости Техпоиска
Rambler's Top100
Вас приветствует tehpoisk.ru! Правила использования материалов журнала Rambler's Top100
Статьи и обзоры техники от журнала Техпоиск ©
Новости от журнала Техпоиск ©
Обратная связь
Сообщить об ошибке на этой странице