Для устранения дефекта заменяют втулку, винт и подложку крепления ременного шкива. Выполняют это следующим образом:
· снимают заднюю крышку на корпусе СМ;
· снимают ремень со шкива (рис. 1);
Рис. 1
· отворачивают винт крепления шкива (рис. 2). Следует обратить внимание, что указанный винт зафиксирован клеем, поэтому для его снятия используют кольцевой гаечный ключ и молоток. Короткими ударами молотка по ручке ключа срывают клеевое соединение, далее винт должен вращаться по резьбе с меньшим усилием. Чтобы шкив при этом не вращался, его придерживают рукой или заполняют барабан СМ мокрым бельем. После удаления винта снимают шкив.
Рис. 2
Следует отметить, что использование ключа из мягкого сплава при отворачивании винта крепления шкива недопустимо, так как можно повредить головку винта. Чтобы этого не произошло, ключ должен быть выполнен из твердого сплава. Подобный ключ поставляется отдельно (код ключа — 329892);
· с помощью плоской отвертки снимают разрезную втулку (рис. 3);
Рис. 3
· очищают от старой смазки ось барабана;
· устанавливают новую втулку вместе с подложкой (код втулки — 526021, подложки — 526068);
· заворачивают винт крепления ременного шкива до тех пор, пока верхний край втулки не совместится с краем оси барабана. После установки втулки на ось, винт отворачивают;
· устанавливают ременной шкив, подложку и фиксируют их винтом. На резьбу винта предварительно наносят специальный фиксирующий клей. Код клея — 313910.
remserv.ru