ПОИСК:
ТехпоискНовости Техпоиска → Минусинск - продвижение сайтов по Яндексу.

Продвижение сайтов по Яндексу – Минусинск.

16.05.2015

Новинка от Яндекс – алгоритм поисковой выдачи «минусинск» вступил в силу 16.05.2015. Казалось бы, ничего интересного для обычных пользователей интернета. Не спешим с выводами. Это как «гром» среди и так неясного неба не только для SEO компаний и специалистов, но и главное для обычных сайтов предприятий, магазинов, сервисов и.т.д. Причём в результате, а он уже виден в поисковой выдаче Яндекса уже произошли кардинальные изменения видимые каждым при поиске той или иной информации.

Выдача ответов на поисковые запросы стала для всех новой и весьма занятной. Если кратко, то продвижение сайтов массовыми платными ссылками теперь сильно карается и даже мощные и солидные сайты далеко от первой страницы выдачи. Наверняка мы скоро увидим в СМИ «неудовольствие» от крупных и известных компаний и брэндов.

Ведь известные и часто весьма полезные сайты с длинной историей именно так и раскручивались сначала и потом не «брезговали». Алгоритм отбрасывания с первых страниц Топа распространяется и на те сайты, которые несколько лет назад при старте пользовались ссылочным продвижением.

Понятно, что продвижение сайта — это не только ссылочная масса, а намного более серьёзная многофакторная анализ и работа. Современные SEO компании занимаются уже давно не только такими услугами как продвижение сайтов. Работа идёт не только по подгонке сайтов к алгоритмам ранжирования. Это практически весь комплекс рекламных и PR технологий. Только для «торгашей», а вот и нет. Продвигают новые и полезные сайты. Продвигают новые и забытые идеи. Продвигают «забытую» информацию. Ведь иначе они будут не видны в выдаче. Их быстро не найдут потенциальные искатели.

Зачем нужно продвижение? Тоже большинству понятно. Что бы пользователи интернета при поиске находили именно то что ищут и то что им предлагают. Банальный топ 10, это то что увидит при запросе в первую очередь посетитель поисковой системы, а выдачу в нём регулируют алгоритмы Яндекса (плюс асессоры). Продавцы и рекламисты рвутся туда и если не получается, то закупают контекстную рекламу у Яндекса. Рвутся туда и простые вебмастера продвигая новые идеи и зачастую полезные сайты.

Интернет – это сайты. Без ссылок на них он не существует.

Яндекс – эдакий двуликий «.нус». С одной стороны, говорит, что стремится удовлетворить релевантную выдачу для обычных граждан. А вот с другой зарабатывает деньги на рекламе сдвигая подальше от глаз ищущих (с Топа) тех, кто пытается доказать, что его сайт более подходящий по введённому запросу.

Почему так резко пошёл на «минусинск» Яндекс?

Выводы вы сейчас сделаете сами. Не многие обратили внимание, но факт.

Чистая прибыль за первый квартал этого года «Yandex» упала на 21 (двадцать один) процент по сравнению с 1 кв. прошлого года. При этом доходы от контекстной рекламы уже выросли на 14 процентов. Об этом прямо сказал Аркадий Волож (глава компании).

В общем если рассматривать с экономической (капиталистической) точки зрения, то понятно, что речь идёт в первую очередь о деньгах, а не о релевантности выдачи.

Чем официально «минусинск» занимается. Добивается снятия массовых ссылок для улучшения ссылочного профиля. Официально даже говорит, что это безопасно и делать надо это быстро.

Представляете если ссылок десятки тысяч за десять лет, причём люди сами их поставили, чтоб показать другим. А с хороших они сайтов или плохих будет выбирать алгоритм. Причём 70% Яша считает сайты плохими. А если их не снять, или это происки конкурентов?

Что ещё интересно, это касается всех сайтов по темам и регионам.

Продвижение сайтов по Яндексу – Минусинск.

Смотрите также:
  • CHIP
    Самый дешёвый микрокомпьютер CHIP от 9 долларов.


Новости Техпоиска
Rambler's Top100
Вас приветствует tehpoisk.ru! Правила использования материалов журнала Rambler's Top100
Статьи и обзоры техники от журнала Техпоиск ©
Новости от журнала Техпоиск ©
Обратная связь
Сообщить об ошибке на этой странице