Техпоиск → Новости Техпоиска → Преимущества правильной балластировки тракторов
Преимущества правильной балластировки тракторов
13.10.2013 22:30:02
В последнее время факторы производства продолжают дорожать. На рынке появляется все больше сложной и дорогостоящей техники. К тому же, учитывая возможность закладки больших по размеру полей, в отечественных хозяйствах
Прослеживается тенденция к приобретению как можно более широкозахватной техники. Но большая ширина захвата наряду с возможностью достигать высокой производительности при обработке значительных площадей за единицу времени также требует соблюдения более строгих правил при выполнении работ. Только необходимое внимание к технике позволит реализовать потенциал современных машин, работать в экономном режиме расхода топлива, а также оберегать окружающую среду, достигая при этом высокого качества проведенных работ.
Проведение балластировки
В зависимости от массы балласта и способа его присоединения увеличение тяговой мощности может достигать 15 %. Однако, для достижения таких показателей, балластировку следует проводить последовательно, с учетом полученного результата. Балластировка трактора, прежде всего, должна проводиться для каждого вида работ, то есть для каждого агрегата отдельно. При этом учитывается правильность присоединения агрегата, его настройки, образование верной ровной линии передачи тяговой мощности и выбор соответствующей скорости выполнения работ. Таким образом, трактор с присоединенным агрегатом начинает двигаться еще до того, как на него будет навешен балласт. Оценка выполняется с включенной блокировкой дифференциала. Следует помнить, что на современных машинах существует опция автоматической работы блокировка дифференциала. Это происходит при прямолинейном движении на низкой скорости (блокировка автоматически включается и затем выключается) при повороте руля (может быть совсем незначительным, например, от 4 ) при увеличении скорости до 20 км / час. (иногда уже с 9 или 12 км / час.), что оценивается системой как переход к транспортному режиму; иногда блокировка отключается вручную. Инженеры, делающие такую работу предпочитают samsung galaxy s3 чехол flip cover, т.к. это повышает производительность их труда за счет встроенных приложений.
При кратковременном движения оценивается показатель пробуксовки. Если он не соответствует желаемой величине, то начинают балластировку. Первую навеску присоединяют всегда впереди трактора, чтобы увеличить вес передней оси. Переднюю ось всегда начинают балластировать первой для предупреждения ее подталкивания и содействие притяжению. Это позволяет предупредить негативное влияние пробуксовки именно на систему привода передней оси. Обычно линии передачи тяговой мощности при трехточечном соединении сходятся примерно посередине трактора, проходя по прямой. При балластировке тракторов, у которых распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси неравномерное, т.е. смещенное 45:55 или 40:60, балластом может служить смещение пересечения линий передачи тяги ближе к передней оси трактора.
Только правильная балластировка помогает экономить топливо и повышает производительность обработки. Нежелателен как слишком малый, так и слишком большой балласт. Поэтому балластировка прекращается тогда, когда показатель
Пробуксовки при дальнейшем передвижении с агрегатом и балластами соответствует норме. Нельзя один раз балластировать трактор на весь срок его эксплуатации, если он будет выполнять различные виды работ, или даже работать с одинаковыми агрегатами в различных условиях. Балластировку всегда следует проверять на соответствие выбранному агрегату и условиям почвы, и только когда оно будет отвечать норме, будет достигнута основная цель - снижение пробуксовки.
Смотрите также:
- Пробуксовка трактора. Вред для почвы и техники
На поверхности мест пробуксовки техники образуется плотный счесанный слой почвы, через который не могут пробиться растения, к тому же он не пропускает влагу к более глубоким слоям, вызывая образование мест стоячей сырости