Грузоперевозки на автомобиле – пневмоподвеска.
Проблемы грузоперевозок на личном автомобиле существует и к сожалению, решается обычно дорого. Ведь для многих не будет открытием, что грузоподъёмность легковых и даже небольших грузовичков весьма невелика всего 200-1000 кг. Причём это ещё без учёта пассажиров.
Основная проблема клиренс и жесткость подвески. Перегруженный автомобиль просто садится на колеса. А если нет возможности купить «грузовичок», но становятся реальностью частые грузоперевозки и поездки с перегрузом, то есть выход. Доработать автомобиль пневмоподвеской.
Весьма интересно не только для легких коммерческих грузовиков, пикапов и «джипов», но и для обычных универсалов. К тому же может пригодится, если вы часто используете прицепы. Быстрое изменение клиренса пригодится при бездорожье, в сугробах, проезда по «лежащему» полицейскому, заезду на бордюры и.т.д.
Не смотря на то, что пневмоподвеска в авто используется уже более 70 лет, многие не знают, что устанавливается она и на обычные легковые автомобили. Сейчас можно практически в каждом большом городе, а не только в Москве найти сервис – компанию, которая сможет качественно и с учётом вашей модели подобрать и установить оборудование. Есть даже с доставкой в удаленные города.
Цена на приличный комплект оборудования начинается от 40 000 рублей, на отличный с установкой – более 100 000. Так что доработка вашего авто может влететь в круглую сумму. Кроме того, на некоторые автомобили с «навороченной» подвеской как у VOLVO будет весьма затруднительно поставить рядовые комплекты оборудования. Однако, как показывает опыт - срок службы таких пневмо подвесок может достигать более 15 лет. Так что окупится может, если конечно раньше не придётся утилизировать машину.
Что может дать пневмоподвеска по сравнению с пружинными (рессорными)?
Адаптивность за счёт весьма широких диапазонов перестройки клиренса, жесткости и нагрузки на ось. Можно прямо из кабины настроить автомобиль под себя, сделав его более управляемым, обеспечив себе и пассажирам дополнительную безопасность. Тогда как более жесткие (заниженные) рессоры и пружины позволяют выставить только одно положение, причём не всегда оптимальное. Одна полезная особенность пневматических рессор – чем больше они сжимаются, тем выше становится их жесткость.
Обычно вся система состоит пневмобаллонов (2, 4 в зависимости от размещения на все оси или одну); ресивера (резервуара для хранения сжатого воздуха) – баллона; компрессора; система распределения воздуха; воздушные магистрали; система управления. Кроме этого могут отдельно стоять четыре (2) электромагнитных клапана, несколько манометров, блок подготовки воздуха, блок управления компрессором и интересный пульт дистанционного управления всей установкой.
В общем будет небольшая проблема с размещением в багажном отделении оборудования из-габаритов. В лучшем случае, может занять объём с чемодан. А если багажное отделение у вас невелико, то может и не стоит поднимать грузоподъёмность таким способом.
По системам управления, более дорогой выйдет электронная. Продвинутый электронный контроллер обрабатывает данные от датчиков клиренса, положения кузова и текущего давления в каждом пневмобаллоне.
По типам различают две основных системы пневмоподвески.
FBSS – четырёхконтурная система (Front/Back Side to Side). Управление идёт на каждое колесо отдельно. Она более дорогая.
FB – двухконтурная система (Front/Back) с управлением на каждую «ось». Более дешёвая и по распределению давления в контурах менее притязательна, так как не создаёт кренов, а только может создать «дифферент». Так, что ставить такую лучше имея на «борту» - стабилизаторы поперечной устойчивости.
Пневмоподвеска - грузоперевозки по москве на личном автомобиле и покрасоваться. Улучшить грузоподъёмность, проходимость и уменьшить багажное отделение.
- Блютуз стерео гарнитура LG TONE+ HBS-730 - недорогая премиум класса в Российской продаже.
Блютуз стерео гарнитура LG TONE+ HBS-730 - недорогая премиум класса в Российской продаже.