Как зараработать на интернет магазине
Интернет-магазин представляет из себя предприятие, которое продает свою продукцию через Интернет посредством своего сайта. Опыт показывает, что разработка сайтов с целью адаптации их под интернет-магазин, достаточно выгодное и перспективное дело. Любой интернет-магазин немыслим без электронных каталогов, которые содержат информацию об ассортименте предлагаемой продукции. Как правило, это достаточно информативные страницы сайта, содержащие подробное описание и фотографии товара. Интерфейс сайта позволяет покупателю ознакомиться, заказать и оплатить заинтересовавшие его товары. Вся процедура достаточно наглядна, поэтому сразу видна общая стоимость заказа с учетом доставки. Многие интернет-магазины позволяют отслеживать стадии обработки и исполнения заказа. В зависимости от масштаба магазина, ассортимент варьируется от нескольких десятков до тысяч наименований продукции.Процедура заказа товара через интернет-магазин начинается для посетителя с регистрации. Дальше он знакомиться с ассортиментом, и все, что ему нравиться он складывает в корзину. На выбор ему предлагаются несколько вариантов оплаты и доставки товара. Выбрав наиболее подходящие параметры, посетитель получает общую стоимость всего заказа, и если он с ней согласен оплачивает заказ путем подтверждения. Дальше, как правило, менеджеры интернет-магазина подтверждают заказ и уточняют условия доставки по телефону или электронной почте. Покупка оплачивается при получении товара, через курьера или при помощи электронных платежных систем.
Виртуальный интернет-магазин обладает рядом преимуществ и недостатков перед его реальным аналогом. Простота в совершении покупки, это одно из преимуществ интернет-магазина, т.к. покупателю не нужно затрачивать лишние время и силы на поход в магазин и выбор необходимого товара. Все происходит дома в спокойной и комфортной обстановке, с четким понимание необходимости предпринимаемых шагов. Но эта же простота порой бывает причиной ухода покупателя к конкуренту. Поэтому необходимо сделать так, чтобы именно ваш магазин привлек и удержал внимание покупателя. Удобная и понятная навигация, это заявка на то, что покупатель останется на территории данного интернет-магазина. Простота выбора и исчерпывающая информация о товаре интернет-магазина, не всегда склоняют покупателя к заказу как реальность и очевидность товара, который можно потрогать в реальном магазине. Зачастую интернет-магазины используются для ознакомления и предварительного выбора товара, а покупается он все-таки в обычном магазине. Чтобы хоть как-то компенсировать этот недостаток, владельцы интернет-магазинов создают для покупателей on-line общение с консультантами. Тут очень важна оперативность отклика на вопрос клиента. То, что сделать заказ очень просто способствует популярности интернет-магазинов, но необходимость получения товара посредством доставки, особенно тогда, когда сумма заказа небольшая, является сдерживающим фактором. В любом случае раскрутка сайта под интернет-магазин дело непростое и поручить его лучше профессионалам.