ПОИСК:

Техпоиск (главная страница) :: Статьи :: Важная информация про Call-центр и услугу горячая линия 8-800

Важная информация про Call-центр и услугу горячая линия 8-800

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Важная информация про Call-центр и услугу горячая линия 8-800


Какое количество иностранных слов появилось в нашем языке после экономической интеграции - просто не сосчитать. Не будем вспоминать маркетинг, менеджмент, влившиеся ещё в середине 90-х, но об аутсорсинге, IT-сервисах, колл-центрах до недавнего времени многие не знали. Попробуем разобраться с таким сравнительно известным в мире определением, как колл-центр. У нас в России об этом явлении, имеют сведения пока мало людей.
Call-центр одними из 1-х стали употреблять популярные в сегодняшнее время предприятия как Procter&Gamble или Whirlpool. Это те, кто сумел своевременно уяснить, что надо идти по требованиям клиента. Содержание колл-центров возможны позволить себе лишь крупные организации. Но имеется ли в данной ситуации шанс стать ближе к покупателю у небольшого бизнеса?!
С повышением мировой конкуренции всё более очевидно стала выражать себя тенденция к уменьшению издержек, то есть стала вестись оживленная борьба за уменьшение всех излишних расходов. И это верно могло принести лишь к двум версиям: появлению услуг аутсорсинга. Как мы наблюдаем, преодолел аутсорсинг - предоставление постоянных и временных услуг сторонними предприятиями и специалистами, раньше оказывавшие штатные работники. Юристы, бухгалтера, маркетологи - все эти специальности стали неуклонно повышать переход на внештатное сотрудничество с компаниями. То же совершилось и с колл-центрами - сейчас множество компаний обращаются к их услугам как раз на факторах заключения контракта об обслуживании.
Для большинства предприятий, в частности маленьких, такой подход, естественно, выгоден: допустимо легко создавать рекламные акции, изучать мнение потребителей о новом товаре или услуге, познавать изменения вкусов целевой аудитории. Крупные же корпорации предпочитают оставлять колл-центры "внутри семьи", чтобы маркетинговая информация не могла случайно просочиться наружу. Замечается конкурентное равновесие в данной сфере, нарушаемое некоторой процентной различием в тратах.

Горячая линия
На сегодняшний день, информированность основного круга общества играет немаловажную роль в формировании бизнеса и усилении клиентской базы, поэтому реклама принимает все значительное развитие. Но это не принесет подобающего эффекта, если же клиенты не могут связаться с консультантом, любой уважающий себя, свою компанию бизнесмен, стремится донести как можно по-больше информации собственным покупателям.
Предположим, что у вас свой бизнес, достаточно солидный, и вам желательно, чтобы на телефоне беспрерывно находился человек, обрабатывающий входящие звонки и отвечать на вопросы звонящих. Элементарнее всего, конечно, взять на работу человека, скажем, девушку с приятным голосом, отвечающую на вызовы, но как сделать , чтобы ни один вызов не был пропущен, включая праздничные и ночное время? Либо нанимать большое количество рабочих, покупать с десяток телефонов и организовывать им помещение, в котором они будут поочерёдно находиться, либо воспользоваться услугой "горячая линия".
Сам процесс выглядит так: Вам необходима "горячая линия" 8-800, вы звоните в фирму, предоставляющую такую возможность, разъясняете зачем вам это необходимо.
Многие уже знают, что такое "горячая линия" по рекламным компаниям всевозможных товаров, но те, кто не сталкивался с услугой 8-800, вряд ли знают, как она работает, полагая, что у телефона непрерывно находится, к примеру, фармацевт, который отвечает на все вопросы, возникнувшие у покупателей лекарств. Но указанное представление о горячей линии неверно!
Преимущества горячей линии непререкаемы, оттого что в Вашем офисе не разрывается телефон, совершенно все входящие звонки на 8-800 будут обработаны консультантами "горячей линии", все звонившие услышат ответы на свои вопросы, а к Вашей компании будут относиться, как к основательной фирме и недовольных клиентов будет значительно меньше.
Горячая линия пропускает "человеческий фактор", потому что, если же за телефоном сидел один секретарь, непрерывно слышавший телефонный звонок, то к концу дня, он бы срывался на названивающих. А, как известно, резкость - это не наилучший тон общения с клиентами - на пользу славы предприятия это точно не пойдет, быстрее даже наоборот. Консультантов 8 800 несколько, отчего и общение неизменно они ведут обходительно,чтобы всякий звонивший оставался удовлетворен.
Кроме того, "горячая линия" - это безупречное соотношение продуктивности и стоимости, потому что сбережения, которые бы Вы потратили на зарплату персоналу, абонентскую плату и несколько номеров, Вы можете вложить в свой бизнес, улучшая его. Цена 8 800 не столь велика, если соотносить с тем, сколько бы пришлось израсходовать на собственную "горячую линию", однако, итог достоин этого.
Как таковых, недостатков у услуги горячая линия нет, но чему отдать предпочтение и куда вложить собственные сбережения - выбор остается за Вами...

Добавить в закладки: 

Стальные двери, двери ГардианСтальные двери, двери Гардиан
... Читать дальше...
Весы: типы и применениеВесы: типы и применение
... Читать дальше...
G-Technology - настольные массивы на Ваш стол для Mac и PC.G-Technology - настольные массивы на Ваш стол для Mac и PC.
... Читать дальше...
Британские провайдеры  начали снижать  цены на сверхбыстрый ИнтернетБританские провайдеры начали снижать цены на сверхбыстрый Интернет
... Читать дальше...
Профессия Web-программист

Профессия Web-программист
... Читать дальше...
Стальные двери от производителя

Стальные двери от производителя
... Читать дальше...
Скачать Обои и Софт Для Nokia 5530

Скачать Обои и Софт Для Nokia 5530
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:

Прием входящих и исходящих звоков, аутсорсинговый call центр, актуализация баз данных.


Новости Техпоиска
Rambler's Top100
Вас приветствует tehpoisk.ru! Правила использования материалов журнала Rambler's Top100
Статьи и обзоры техники от журнала Техпоиск ©
Новости от журнала Техпоиск ©
Обратная связь
Сообщить об ошибке на этой странице