Итак, вход в офис или магазин обозначен подходящей вывеской, но, возможно, вам хотелось бы рассказать о своих услугах чуть подробнее? Это легко сделать с помощью двусторонней раскладной конструкции, носящей название
штендер. На обе его стороны наносится необходимая информация, и штендер устанавливается в непосредственной близости от входа. Той же цели служит и панель-кронштейн, размещаемый на ближайшем углу дома или фонарном столбе.
Панель-кронштейниспользуется больше для информирования автомобилистов, а штендер — для пешеходов, смотрящих под ноги. Дальнейшие действия новоиспеченного рекламодателя — крупномасштабная рекламная кампания. А она всегда предполагает размещение рекламного сообщения на таких рекламоносителях, как билборд, брандмауэр или сити-формат. С первого взгляда названия непонятны, но встречаетесь вы с ними каждый день.
Билборд— это всем знакомая T-образная конструкция формата 3х6, располагаемая вдоль оживленных улиц и магистралей.
Брандмауэр — весьма распространенный способ размещения наружной рекламы, пользующийся постоянным спросом у операторов сотовой связи, банков и других крупных компаний. Брандмауэр изготавливается в виде огромного плаката и размещается на торцевых, хорошо просматриваемых стенах зданий. А сити-формат вы можете увидеть возле ближайшей остановки общественного транспорта или входа в метро. Подсвеченный изнутри, двусторонний
сити-форматобладает прекрасным рекламным воздействием, как на водителей автомобилей, так и на пешеходов, благодаря расположению плаката на незначительной высоте от земли.