Ремонт и сервисное обслуживание компьютеров – необходимый сервис для Вас. Ит аутсорсинг
Обслуживание компьютеров на аутсорсинге - выгодное решение для небольшой фирмы
В настоящий момент в офисе любой, даже самой небольшой компании, найдутся компьютеры возможностью выйти в Интернет, соединенные в локальную сеть. К этим компьютерам подсоединены разнообразные локальные устройства – принтеры, сканеры, и др. На компьютерах установлено программное обеспечение, в том числе и специализированное – в зависимости от ориентированности фирмы. В итоге нужно прийти к логичному выводу – каждая фирма нуждается в абонентском обслуживании компьютеров и остальной техники, чтобы обеспечивать ее постоянную и бесперебойную работу, протекцию от вирусов и несанкционированного доступа к конфиденциальной информации.
Что представляет собой обслуживание компьютеров или ИТ аутсорсинг? Обслуживание компьютерной техники
В последнее время среди отечественных фирм высокую популярность набирает так называемый ит аутсорсинг. Его смысл заключается в передаче определенных заданий, связанных с обслуживанием компьютеров фирмы-заказчика сторонней фирмы, которая предлагает сервис этого вида. Как правило, данные задачи включают в себя весь комплекс процедур, направленных на поддержку производительности всех компьютеров компании и обеспечение безопасности информационных систем. В числе основных преимуществ ит аутсорсинг стоит отметить значительное уменьшение ит-издержек для фирмы, выполнение узкоспециализированных задач и планов по получению, неизменный бюджет на ит-затраты.
Абонентское обслуживание компьютеров подразумевает, что специалисты-аутсорсеры будут не только проводить работы по поддержке и обслуживание компьютерной техники фирмы, но и оказывать мгновенную помощь при возникновении каких-то сбоев или неполадок. Аутсорсер применит, беря во внимание специфику организации, свои навыки и средства в ит-области и употребляет их в интересах своего заказчика, получая как вознаграждение за обслуживание компьютеров абонентскую оплату, которая зависит от списка и сложности сервисов, и является, обычно, фиксированной.
Обычные сервисы сервисного обслуживания - анонимность с использованием прокси-сервера и программирование ПЛИС и печатных плат
Сервисы аутсорсера включают установку операционных систем, удаленное администрирование, оптимизацию работы компьютера, ограничение прав доступа для работников фирмы, организацию защищенного канала Интернет посредством прокси сервера и vpn сервера, программирование и настройку ПЛИС и процессоров,ежемесячную профилактику всех устройств, неотложные выезды к клиенту при необходимости. Выбирая абонентское обслуживание компьютеров, фирме не нужно дополнительно тратиться на содержание лишних сотрудников в штате – позволить такую роскошь в наше время могут далеко не все организации.
Обслуживание компьютеров организации аутсорсерами – хороший выбор в современных обстоятельствах, который дает возможность приобретать отличное качество сервиса и в то же время беречь денежные ресурсы.